Дизельный двигатель


Полезная информация >> Статьи

Дизель – это двигатель с внутренним смесеобразованием и воспламенением горючей смеси от сжатия. Необходимый для процесса сгорания воздух сильно сжимается в камере сгорания, в результате чего в ней создается высокая температура. Под ее действием впрыскиваемое в камеру сгорания топливо воспламеняется и запасенная в нем химическая энергия преобразуется в цилиндре через теплоту в механическую работу.

Дизель – это двигатель внутреннего сгорания с высокоэффективным КПД. Связанные с этим низкий расход топлива и низкая токсичность ОГ и уменьшенный предварительным впрыском шум придают этим силовым агрегатам большое значение.

Наибольшее распространение на современных дизельных двигателях получили аккумуляторные топливные системы типа Common Rail.

Система Common Rail для легковых автомобилей

Система Common RailСистема Common Rail — это аккумуляторная система впрыска. Отличие от других систем впрыска: Сжатие под давлением и впрыск не зависят друг от друга. Таким образом, CRS дает больше свободы при синхронизации процесса впрыска. С ее помощью разрабатываются очень динамичные, тихо работающие и экономичные двигатели.

Система Common Rail состоит из следующих компонентов:

  • Система низкого давления с подающим насосом и фильтром.
  • Rail.
  • Насос высокого давления.
  • Инжекторы.
  • Электронный блок управления с датчиками и диагностическим интрефейсом.

Первое поколение системы Common Rail было разработано для осуществления впрыска под давлением до 1 350 Бар для легковых автомобилей и 1 400 Бар для грузовых автомобилей.

Новое, третье поколение системы с пьезо-инжекторами создает впрысковое давление в 1 800 Бар. Помимо этого, новая система включает дозирующий насос. Благодаря дозированию он позволяет осуществить впрыск необходимого количества топлива также и при низком давлении. Благодаря ее эффективности, новая система помогает оптимизировать потребление топлива и снизить температуру топлива.

В новых инжекторах Common-Rail работа форсунок регулируется пьезо-элементом. Он состоит из пьезо-кристаллов, которые растягиваются в электронном поле. Электронно управляемый пьезо-элемент включается в пять раз быстрее, чем магнитный клапан; он встроен в тело инжектора. Таким образом, движение пьезо-пакета передается беспрепятственно прямо к игле форсунки без какого-либо механического элемента. Благодаря этому скорость иглы форсунки повышается в два раза, что позволяет точнее дозировать количество впрыскиваемого топлива, и тем самым сократить количество вредных веществ, возникающих при сгорании.

Система Common Rail (CRS) для легковых автомобилей характеризуется такими параметрами:

  • Применение: Легковые автомобили и легкие коммерческие грузовики.
  • Мощность: 30 кВт/Цилиндр.
  • Количество цилиндров: 3-8.
  • Управление: электронное, магнитными клапанами, пьезо-элементами.
  • Давление впрыска: 1350 Бар (1-е поколение), 1600 Бар (2-е поколение), 1 800 Бар (3-е поколение с пьезо-инжеторами).
  • Количество впрыскиваемого топлива: до 90 мм3 / ход.

Система Common Rail для грузовых автомобилей

Система Common Rail состоит из следующих компонентов:

  • Система низкого давления с подающим насосом и фильтром.
  • Rail.
  • Насос высокого давления.
  • Инжекторы.
  • Электронный блок управления с датчиками и диагностическим интрефейсом.

Дизельный двигатель



Вернуться в каталог Полезная информация
Яндекс.Метрика